система онлайн-бронирования

Новости

19 Января 2019
Акция в январе! Псориаз - не приговор!

Тел. для консультации (843) 571-59-51

27 Декабря 2018
Новогодняя акция для лечения и профилактики лор-заболеваний!

Тел. 8-937-615-24-48 круглосуточно

5 Декабря 2018
ТУРНИР ПО НАСТОЛЬНОМУ ТАКТИЧЕСКОМУ ВАРГЕЙМУ «WARHAMMER 40.000» - 8-9 декабря

Вход свободный

4 Декабря 2018
Приглашаем всех желающих на спектакль 5 декабря

Вход свободный!

22 Ноября 2018
АКЦИЯ! АКЦИЯ! АКЦИЯ!

8 процедур за 1000 руб. на день матери

Архив новостей

Распечатайте купон на один бесплатный оздоровительный сеанс
«соляной пещеры» или «бароциклона».



Наши партнёры



ПРАВИЛА внутреннего распорядка (проживания) в Cанатории – профилактории КАПО им. С.П. Горбунова

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила проживания в санатории разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона № 122-ФЗ от 22.08.2004 г. и "Правил предоставления гостиничных услуг в РФ" утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.04 1997 года (в редакции Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999г. № 1104, от 15.09.2000г. № 693, от 01.02.2005г. № 49).
1.2. Cанаторий–профилакторий КАПО им. С.П. Горбунова предназначен для проживания лиц на период оказания им санаторно-курортных услуг, для лиц, командированных в г. Казань. Принятые на санаторно-курортное лечение граждане (или лица без гражданства, иностранные граждане) размещаются в санатории на условиях, предусмотренных заключенными с ними договорами и (или) приобретенными путёвками.
1.3. При поселении гость обязан предъявить путёвку и документ, удостоверяющий личность (паспорт для определения гражданства), достоверно заполнить анкету гостя, получить ключи от номера у администратора, дежурного администратора или горничной.
1.4. Поселение и выезд отдыхающих производится строго по датам, указанным в путёвке. Дни опозданий и досрочного отъезда не компенсируются, деньги за неиспользованные дни не возвращаются, сухие пайки, в связи с запретом Роспотребнадзора, не выдаются.
1.5. Отдыхающие, прибывшие раньше срока действия путёвки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, оплатив проживание и питание по действующим ценам санатория.
1.6. В случаях, когда день отъезда не совпадает с расписанием движения авто-, ж/д транспорта, продление путёвки производится при наличии свободных мест по действующим ценам санатория.
1.7. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми лицами, проживающими в санатории, гостями проживающих.
1.8. В случае нарушения настоящих правил и как следствие этого неподчинение законным требованиям сотрудников санатория, представители санатория имеют право на вызов сотрудников полиции. директора по лечебной части
1.9. Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляют: старший администратор и заместитель директора по лечебной части.

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА

2.1. Санаторий отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесённых в санаторий, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в санаторий считается вещь, вверенная работникам санатория, либо вещь, помещенная в номере или ином предназначенном для этого месте.
2.2. Санаторий отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей проживающего при условии, если они были приняты санаторием на хранение.
2.3. Лицо, обнаружившее утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязано без промедления заявить об этом администрации санатория. В противном случае санаторий освобождается от ответственности за несохранность вещей.
2.4. За испорченное, поврежденное, утерянное имущество каждый проживающий в санатории несёт материальную ответственность и возмещает причиненный материальный ущерб в размере, указанном в информационном материале "Выплаты ущерба отдыхающими".

3. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ

3.1.Проживающие в санатории должны бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория, соблюдать чистоту и порядок. В случае повреждения или утраты имущества санатория проживающий возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах.
3.2.Проживающим в санатории запрещается:
3.2.1. пользоваться электронагревательными приборами;
3.2.2. оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
3.2.3. хранить в номере громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющие вещества и материалы;
3.2.4. распивать спиртные напитки в номере, тем самым нарушая покой совместно проживающих лиц и лиц, проживающих в соседних номерах;
3.2.5. без ведома администрации ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц;
3.2.6. покидать комнату после 24.00 ч.;
3.2.7. грубить обслуживающему персоналу;
3.2.8. включать телевизор со слышимостью вне пределов комнаты;
3.2.9. выкидывать мусор в окна, с балкона;
3.2.10. без разрешения администрации проводить в санаторий гостей;
3.2.11. оставлять гостей на ночь без разрешения администрации;
3.2.12. курить в комнатах, на балконах, иных не установленных местах;
3.2.13. передвигать мебель в гостиничном номере;
3.2.14. самовольно переселяться из одной комнаты в другую;
3.2.15. выносить посуду из столовой;
3.2.16. расклеивать по стенам картины, плакаты, и др.;
3.2.17. в целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 23 часов до 7 часов.
3.2.18. собирать на территории санатория лекарственные растения, травы, ягоды, грибы, вносить их в номера. Заламывать отростки комнатных и уличных растений (цветов).
3.3.Проживающие в санатории обязаны:
3.3.1. соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;
3.3.2. подчиняться законным требованиям, предъявляемым сотрудниками санатория;
3.3.3. соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты и этажа;
3.3.4. бережно относиться к имуществу санатория;
3.3.5. уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность работников санатория и проживающих;
3.3.6. возмещать причиненный материальный ущерб;
3.3.7. при уходе из номера закрыть водоразборные краны и окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер и сдать ключи от номера дежурному администратору;
3.3.8. соблюдать правила пожарной безопасности;
3.3.9. при выезде из санатория произвести полный расчет за предоставленные им услуги, а также сдать горничной (дежурному администратору) занимаемый номер или место.
3.3.10. к гражданам, проживающим в санатории, при нарушении настоящих Правил применяются санкции, предусмотренные разделом 4 настоящих правил.

4. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ ЛИЦ, ПРОЖИВАЮЩИХ В САНАТОРИИ

4.1.К лицам, проживающим в санатории, могут применяться следующие виды санкций:
4.1.1. устное замечание;
4.1.2. письменное уведомление учреждения, выдавшего путёвку, о нарушении настоящих правил;
4.1.3. письменное предупреждение о возможном выселении;
4.1.4. выселение;
4.1.5. выселение с сообщением по месту выдачи путёвки;
4.1.6. сообщение по месту выдачи путёвки о не возмещенном материальном ущербе.

5. ПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ

5.1. Плата за проживание в санатории взимается согласно прейскуранту посуточно в соответствии с установленной системой единого расчётного часа. Единый расчётный час устанавливается в 12 часов дня по местному времени.
5.2. При заселении в санаторий за двенадцать часов и менее до расчётного часа, а также при выезде в течение двенадцати часов после расчётного часа плата взимается за полсуток, более двенадцати часов – за сутки. При проживании в санатории менее суток плата за номер или место взимается за полные сутки независимо от расчетного часа.
5.3. По согласованию с администрацией проживающий может занимать номер любой вместительности с применением коэффициента доплаты.
5.4. По просьбе проживающих в одно- и двухместных номерах может предоставляться одно дополнительное место с оплатой его в соответствии с прейскурантом.
5.5. По согласованию с администрацией проживающий может оставлять гостей на ночь, при соблюдении условий по оплате, регистрации и заполнении соответствующих документов.

6. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЖИВАЮЩИХ

6.1.Администрация санатория предоставляет проживающим по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно утвержденных прейскурантов.
6.2.Проживающим в санатории предоставляются следующие бесплатные услуги
6.2.1. вызов скорой помощи, врача и доставка лекарств заболевшему;
6.2.2. пользование аптечкой с набором медикаментов первой необходимости;
6.2.3. побудка к определенному времени;
6.2.4. предоставление кипятка, иголок, ниток, другого инвентаря согласно утвержденным нормативам.
6.3.Смена постельного белья в санатории производится после каждого выезда отдыхающего, а так же по мере необходимости, но не реже одного раза в 10 дней, полотенец не реже 1 раза в 7 дней.
6.4. Администрация санатория должна обеспечивать проживающих справочной информацией о режиме работы столовой, связи, бытового обслуживания и т.п., находящихся в санатории.
6.5. Администрация санатория в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу. Если владелец не установлен, забытые вещи реализуются в установленном порядке.
6.6. Для удобства проживающих, санаторий имеет внутренние и внешние указатели.
6.7. Персонал санатория непосредственно обслуживающий проживающих (отдыхающих) имеет нагрудные знаки со сведениями о должности, фамилии, имени, отчества.
6.8. Перечень дополнительных услуг, настоящие правила проживания и прочая информация, могут быть вывешены в вестибюле санатория в доступном для ознакомления месте либо находится в информационной папке в каждом номере.
6.9. Книга отзывов и предложений хранится на ресепшэне у администратора и выдаётся проживающим по их требованию.

7. ПОРЯДОК ОТПУСКА И ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОЦЕДУР

7.1. Медицинские процедуры отпускаются лицам, заехавшим в санаторий по санаторно-курортной путёвке. Амбулаторное лечение оказывается всем желающим лицам, предъявившим санаторно-курортную карту и паспорт. При отсутствии санаторно-курортной карты лицо, желающее воспользоваться медицинскими услугами, направляется на прием к врачу, который назначает необходимые диагностические и лечебные процедуры. Консультация (прием) врача, а также назначенные процедуры оплачиваются в кассу санатория.
7.2.Правила приёма процедур:
7.2.1.рекомендуется приходить на процедуры без опозданий за 5-10 мин. до назначенного времени, посидеть, отдохнуть;
7.2.2. после процедуры также следует, посидеть рядом с кабинетом 5-10 мин.;
7.2.3. интервал между процедурами не менее 30 минут;
7.2.4. принимая процедуру – не разговаривать, спокойно сидеть или лежать;
7.2.5. при неприятных ощущениях, плохом самочувствии во время процедуры сообщить медсестре и показаться лечащему врачу;
7.2.6. в день можно принимать 2-3 совместимых процедуры либо три процедуры одного вида при коротких курсах 7-10 дней;
7.2.7. не приносить на процедуры мобильные телефоны;
7.2.8. при себе иметь – шапочку, сланцы, полотенце, простынь.

8. ЗАЕЗД И ВЫЕЗД ИЗ САНАТОРИЯ

8.1. Заезд в санаторий осуществляется в день заезда, указанного в путёвке, но не ранее наступления расчетного часа (12 -00 часов). При размещении до расчетного часа (с 0 до 12-00 часов) плата за проживание не взимается. В случае задержки выезда отдыхающих плата за проживание взимается в следующем порядке: не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата, от 6 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. Выезд из санатория осуществляется в день окончания заезда (по путёвке) или в последний день, оплаченный за проживание (командировочные), сразу после 12-00 часов.
8.2. При заселении в номер, отдыхающий должен проверить наличие в номере полотенец, произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря на наличие каких – либо повреждений. В случае обнаружения повреждений незамедлительно сообщить горничной по этажу или старшему (дежурному) администратору.
8.3. При выезде, освобождении номера, отдыхающий сдаёт номер горничной или дежурному администратору, о чём делается отметка в санаторно-курортной книжке. Выписывается в регистратуре у мед.регистратора, получает на руки отрывной талон (за исключением путёвок ФСС).
8.4. При досрочном отъезде из санатория, независимо от каких либо обстоятельств, (за исключением форс–мажора и противопоказаний для применения медицинских процедур) возврат денежных средств будет производиться с удержанием 10% от общей стоимости путёвки, в пользу санатория.

Наши услуги

 

   ВНИМАНИЕ!    НЕОБХОДИМА  КОНСУЛЬТАЦИЯ  СПЕЦИАЛИСТА!

it-construction